Программа включала интенсивную десятинедельную работу, в ходе которой преподаватели:
— Провели глубокий аудит своего профессионального бренда.
— Сформировали систему личных ценностей и стандартов.
— Разработали долгосрочное видение развития на 20 лет.
— Создали тактические планы действий на 2 года.
— Определили оптимальные каналы коммуникации с аудиторией.
Особенностью программы стала гибкая форма участия: все занятия записывались, что позволяло экспертам знакомиться с материалами в удобное время. Из 35 стартовавших преподавателей до финишной черты дошли 10 человек, которые успешно защитили свои проекты.
Финальной работой стала презентация персональной бренд-платформы. Преподаватели уточнили сильные стороны своего бренда и пересобрали позиционирование.
«Мы вкладываемся в развитие наших преподавателей, потому что их рост — это рост всей Школы, — отмечает Анастасия Шрамко, руководитель департамента методологии и продукта. — Задача была амбициозной: помочь нашим экспертам не просто осознать свою ценность, а упаковать ее в сильную стратегию, которая откроет для них новые возможности. И мы увидели отличные результаты».
Этот проект продолжает традицию РШУ по инвестированию в развитие преподавателей. Школа регулярно проводит обучающие программы для экспертов, помогая им оставаться востребованными и делиться самыми актуальными знаниями со слушателями.